Гарантия

Доставка по Минску - от 3 часов

Доставка в любую точку Беларуси!

время работы: 9.00-18.00,без выходных,

прием заказов на сайте круглосуточно

Гарантия: 12 месяцев

Гарантия

Гарантийный срок


Гарантийный срок для приставок Android TV составляет 12 месяцев. В течение этого периода Покупатель имеет право на бесплатный ремонт или замену на другую приставку той же модели или более новой в случае гарантийной поломки. К гарантийным поломкам относятся любые не механические поломки, т.е. выход приставки из строя, не связанный с физическими воздействиями (удар, попадание влаги и пр.). Ремонт приставки производится не позднее чем в течение 14 дней после передачи приставки Продавцу. В случае невозможности ремонта в указанный срок Продавец обязан предоставить замену. Смарт ТВ приставки, а также сопутствующие товары относятся к категории технически сложных товаров, и согласно ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ закона РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. №?106-З, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.

Обновление программного обеспечения устройства,а также сброс всех пользовательских настроек является обязательным для устройств,поступивших в авторизованный сервисный центр.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

1)Дефекты и повреждения оборудования(царапины,сколы,трещины и т.п.) возникли в результате небрежного его пользования. 

2)Дефекты и повреждения оборудования возникли в результате разборки,ремонта или любых доработок и модификации лицами,не уполномоченными на проведение таких работ производителем.

3)Дефекты и повреждения возникли в результате действия обстоятельств неопреодолимой силы(стихии,пожары, природные бедствия и т.п.)

4)Если серийный номер,номер IMEI ,заводская пломба повреждены или отсутствуют.

5)Если программное обеспечение оборудования было изменено,в том числе установкой не одобренных производителем сторонних приложений,что повлекло поломку или необратимые нарушения функционирования устройства.

6)В случае потери всех документов,по которым можно установить дату продажи.

Пункт приема оборудования INVIN в Сервисный Центр находится в г.Минск,ул.Тимирязева 127, п-н А26,т-н +375297767214  с 10.00-18.00 ежедневно,кроме понедельника