Гарантия
Гарантийный срок
Гарантийный срок для Телевизоров и смартприставок Android TV составляет 12 месяцев. В течение этого периода Покупатель имеет право на бесплатный ремонт или замену на другой товар той же модели или более новой в случае гарантийной поломки. К гарантийным поломкам относятся любые не механические поломки, т.е. выход из строя, не связанный с физическими воздействиями (удар, попадание влаги и пр.). Ремонт производится не позднее чем в течение 14 дней после передачи товара в сервисный центр. В случае невозможности ремонта в указанный срок Продавец обязан предоставить замену. Телевизоры ,Смарт ТВ приставки, а также сопутствующие товары относятся к категории технически сложных товаров, и согласно ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ закона РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. №?106-З, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.
Обновление программного обеспечения устройства,а также сброс всех пользовательских настроек является обязательным для устройств,поступивших в авторизованный сервисный центр.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1)Дефекты и повреждения оборудования(царапины,сколы,трещины и т.п.) возникли в результате небрежного его пользования.
2)Дефекты и повреждения оборудования возникли в результате разборки,ремонта или любых доработок и модификации лицами,не уполномоченными на проведение таких работ производителем.
3)Дефекты и повреждения возникли в результате действия обстоятельств неопреодолимой силы(стихии,пожары, природные бедствия и т.п.)
4)Если серийный номер,номер IMEI ,заводская пломба повреждены или отсутствуют.
5)Если программное обеспечение оборудования было изменено,в том числе установкой не одобренных производителем сторонних приложений,что повлекло поломку или необратимые нарушения функционирования устройства.
6)В случае потери всех документов,по которым можно установить дату продажи.
Пункт приема оборудования INVIN в Сервисный Центр находится в г.Минск,ул.Тимирязева 127, п-н А26, т-н +375297767214 с 10.00-18.00 ежедневно,кроме понедельника